Тарифный план

Название

Название тарифного плана, которое будет видно при аренде игрового сервера, а также в управление игровым сервером

Локация

Игровая локация, на которой будет находится игровой сервер

Игра

Игра на которой будет доступен тарифный план

Слоты

Слоты указывать нужно в специальном формате min-max

Пример: 10-32

Порты

Порты указывать нужно в специальном формате min-max

Пример: 27016-27056 (40 шт.)

Имя

Название игрового сервера будет отображаться в случае отсутствия собственного названия

Обновления

Путь к обновлениям игрового сервера Например для CS 1.6 /path/update/cs16/

В данной папке должно содержится обновленная сборка

Сервера

Путь к игровым серверам

Например для CS 1.6 /servers/cs16/

FPS / TickRate

Указывать через двоеточие, например: FPS: 500:1000

TickRate 66:100

RAM

При фиксированных параметрах оперативная память выделяется на сервер, иначе на слот

Для игры Minecraft можно использовать следующий формат: 1024:2048 Это означает, что пользовать может выбрать 1024 мб. либо 2048 мб.

Аренда / Продление

Дни аренды и продление указывать нужно в специальном формате, например 15:30:90:180 Это означает: 15 дней, 30 дней, 90 дней и 180 дней

Фиксация

При фиксированных параметрах выделяется оперативная память на сервер, иначе на слот

Тестирование

При доступном тестировании, пользователи смогут тестировать тарифный план

Тестов

Количество тестов Например, если вы укажете 10 тестов, то тестировать смогут 10 человек

Условия / Дней

Условия тестирования

Количество дней для тестирования

Тестирование другой игры

После окончания текущего срока действия тестового сервера До окончания текущего срока действия тестового сервера

Скидки

Когда скидки будут включены для пользователей, они смогут получить скидки на аренду, которые можно настроить в файле system/data/params.php.

Диск

Дисковая квота, указывать в мегабайтах Например 1000Мб = 1Гб

Название карты

Название стартовой карты по умолчанию Например de_dust2

Выключение

Если включено выключение, то игровой сервер будет выключаться каждые заданное время в Настройках > Игровая часть > CW-СЕРВЕР при отсутствии игроков на игровом сервере

Данный параметр более подходит для CW-серверов

Цена

Для каждой игры необходимо указывать цену за тарифный план в специальном формате. Например, для CS 1.6 цена рассчитывается на основе FPS, для CSGO - на основе TickRate, для Minecraft - на основе RAM и т.д. Таким образом, цена должна соответствовать указанному значению в FPS, TickRate или RAM. Если игровой сервер поддерживает FPS и TickRate то цены должны соответствовать значению этих параметров. Например, для CS 1.6: 500:1000 (FPS) 10:15 (Цена) Это означает, что при значении FPS 500 цена за слот составляет 10 рублей, а при значении FPS 1000 - 15 рублей.

Положение

Место в списке

Доступность

Доступность тарифного плана

Сборки

Сборка : Название Есть несколько форматов установки сборок

1. Копирование сборки из /path/ Например: /path/cs16/rehlds 2. Скачивание сборки из репозитория Например: http://cdn.bspanel.ru/path/samp/037.zip 3. Скачивание сборки со стима Используется специальный формат, например для установки CSGO используется следующее: app:740; Поддерживается авторизация по логину и паролю, пример: app:740;login:Логин Пароль; Поддерживаемые параметры: app, login и app_set_config.

Last updated